среда, 29 октября 2014 г.

Модуль 3: сравнение проектов и проектных задач.

Структура модуля:
  1. Введение в тему
  2. Сравнение проектов и проектных задач
  3. Решение проектной задачи в малой группе
  4. Подходы к разработке проектных задач
  5. Замысел проектной задачи
  6. Разработка проектных задач (индивидуально) 
  7. Взаимооценка в малой группе
  8. Корректировка проектной задачи
  9. Презентация итоговой работы курса (проектной задачи)
  10. Рефлексия
 
Проектная задача - это задача, в которой "через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение ещё никогда не существовавшего в практике ребёнка результата, и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей" [Банбан Я.М.Проектные задачи - одна из форм учебного процесса при реализации ФГОС] Работа в проекте "направлена на решение конкретной проблемы, достижение оптимальным способом заранее запланированного результата" [Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? ]. 

Учебный проект - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Проектные задачи направлены на развитие универсальных учебных действий, тренировку способов действий в неопределенных ситуациях. Направляющая роль учителя в проектных задачах более явная. Проектная задача может быть решена за 15 минут или за несколько уроков. Проект длится не менее двух уроков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий