Сегодня
мы должны проанализировать задачи по предложенным четырем параметрам и
ответить на вопрос. Что ж, попробуем это сделать!
Начну с вопроса: Как решение проектных задач учит школьников действовать в нестандартной ситуации?
На
мой взгляд, во второй задаче учащиеся изначально поставлены в
нестандартную ситуацию: им предлагается выступить в роли эксперта по
пингвинам! Для этого необходимо воспользоваться всеми данными,
приведёнными в условии задачи, как в текстовой форме, так и в виде
диаграммы. Кроме того, задача не подразумевает однозначный правильный ответ, а это даёт возможность выразить и свою точку зрения.
Рисунок к задаче 2. Для моих ответов не несёт смысловую нагрузку.
Просто мне очень понравились пингвины!
Задача 1
I. Основной предмет, связанные предметы: биология, география. Думаю,
что это, всё-таки, задание не для начальных классов...
|
Задача 2
I. Основной предмет, связанные предметы: биология, география,
математика.
|
II. Педагогическая задача: Выяснить, какие виды пингвинов могут жить в
зоопарке этого города.
|
II. Педагогическая задача: Выяснить, какие виды пингвинов могут жить в
зоопарке города Дарвина.
|
III. Как сформулировано условие задачи для учащихся: В городе Дарвина
в Австралии среднегодовая температура +30 градусов Цельсия. Какие виды
пингвинов могут жить в зоопарке этого города? Данные о месте обитания 4 видов
пингвинов и среднегодовой температуре этих мест представлены в таблице.
|
III. Как сформулировано условие задачи для учащихся: Зоопарк
города Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов:
императорского, королевского, очкового и галапагосского. Но прежде чем
совершить такую дорогостоящую покупку, необходимо изучить оценить - смогут ли
эти пингвины жить в Австралии. Составьте рекомендации зоопарку по покупке
пингвинов. Я бы и сама не отказалась поломать голову над таким заданием!!!
Как будьто берёшь на себя ответственность за жизнь будущих обитателей зоопарка.
|
IV. Соответствие структуре:
|
IV. Соответствие структуре:
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий