вторник, 28 октября 2014 г.

Итоговое задание модуля 2: продумываем краткосрочный проект.

Задание: Продумать краткосрочный проект по выбранной теме и кратко (на уровне идей) описать в блоге по каждому пункту  из "Шести П", акцентируя свое внимание на том, чтобы задуманный проект получился краткосрочным, элементарным и  интересным для школьников. Не забудьте указать выбранную тему проекта, возраст детей. 
Внимание! Описание проекта должно быть не более 1 страницы.


Мне показалась интересной тема для краткосрочного проекта по немецкому языку "Was essen wir zu Mittag?" - "Что мы едим на обед?" Возможно, и для учащихся 4 класса это будет интересно.
Какие мысли приходят в голову? 


1 Проблема: Ist alles nützlich, was in den Mund kommt? - Всё полезно, что в рот полезло?
2 Планирование.
Сроки проведения: 2 недели (4 учебных часа). 
3 Поиск информации.
Поиск информации должен проводиться самостоятельно учащимися. Помощь могут оказать родители. Необходимо продумать список полезных ресурсов Интернета.
4 Продукт. Учащиеся сами выбирают форму предъявления результатов своей работы, однако можно им предложить варианты подобных работ и критерии оценивания заранее.
5 Презентация может пройти в виде итогового мероприятия: праздника с участием родителей и гостей, встреча с немецкими друзьями (сравнение питания в немецких школах и у нас).
6 Портфолио проекта. Возможны варианты: в бумажном виде, в электронном виде стационарно или в сети Интернет.

Специфика предмета иностранный язык в том, что проект мы должны разрабатывать и работать  с учащимися над ним на языке. Поэтому нужно провести большую предварительную работу: изучить лексику по теме, необходимые речевые образцы... Но как при этом повышается мотивация к изучению языка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий