Задание: Продумать краткосрочный проект по выбранной теме
и кратко (на уровне идей) описать в блоге по
каждому пункту из "Шести П", акцентируя свое внимание на том, чтобы
задуманный проект получился краткосрочным, элементарным и интересным
для школьников. Не
забудьте указать выбранную тему проекта, возраст детей.
Внимание! Описание проекта должно быть не более 1 страницы.
Мне показалась интересной тема для краткосрочного проекта по немецкому языку "Was essen wir zu Mittag?" - "Что мы едим на обед?" Возможно, и для учащихся 4 класса это будет интересно.
Какие мысли приходят в голову?
1 Проблема: Ist alles nützlich, was in den Mund kommt? - Всё полезно, что в рот полезло?
2 Планирование.
Сроки проведения: 2 недели (4 учебных часа).
3 Поиск информации.
Поиск информации должен проводиться самостоятельно учащимися. Помощь могут оказать родители. Необходимо продумать список полезных ресурсов Интернета.
4 Продукт. Учащиеся сами выбирают форму предъявления результатов своей работы, однако можно им предложить варианты подобных работ и критерии оценивания заранее.
5 Презентация может пройти в виде итогового мероприятия: праздника с участием родителей и гостей, встреча с немецкими друзьями (сравнение питания в немецких школах и у нас).
6 Портфолио проекта. Возможны варианты: в бумажном виде, в электронном виде стационарно или в сети Интернет.
Специфика предмета иностранный язык в том, что проект мы должны разрабатывать и работать с учащимися над ним на языке. Поэтому нужно провести большую предварительную работу: изучить лексику по теме, необходимые речевые образцы... Но как при этом повышается мотивация к изучению языка!
Внимание! Описание проекта должно быть не более 1 страницы.
Мне показалась интересной тема для краткосрочного проекта по немецкому языку "Was essen wir zu Mittag?" - "Что мы едим на обед?" Возможно, и для учащихся 4 класса это будет интересно.
Какие мысли приходят в голову?
1 Проблема: Ist alles nützlich, was in den Mund kommt? - Всё полезно, что в рот полезло?
2 Планирование.
Сроки проведения: 2 недели (4 учебных часа).
3 Поиск информации.
Поиск информации должен проводиться самостоятельно учащимися. Помощь могут оказать родители. Необходимо продумать список полезных ресурсов Интернета.
4 Продукт. Учащиеся сами выбирают форму предъявления результатов своей работы, однако можно им предложить варианты подобных работ и критерии оценивания заранее.
5 Презентация может пройти в виде итогового мероприятия: праздника с участием родителей и гостей, встреча с немецкими друзьями (сравнение питания в немецких школах и у нас).
6 Портфолио проекта. Возможны варианты: в бумажном виде, в электронном виде стационарно или в сети Интернет.
Специфика предмета иностранный язык в том, что проект мы должны разрабатывать и работать с учащимися над ним на языке. Поэтому нужно провести большую предварительную работу: изучить лексику по теме, необходимые речевые образцы... Но как при этом повышается мотивация к изучению языка!
Комментариев нет:
Отправить комментарий