Ведущими МК не предусмотрено комментирование данного задания в блоге. Но я решила, что стоит дублировать сообщение и здесь. Пусть блог, раз уж он создан отражает этапы прохождения всего МК!
Итак, сегодня анализируем на выбор один из осуществлённых проектов для начальной школы. На выбор были представлены проекты:
Что из себя представляет этот проект? Пройдём по пунктам!
Проект внеурочный, исследовательский, краткосрочный.
Авторы: Елена Евгеньевна Яковлева и Галина Ивановна Васильева
Участники: учащиеся 1 класса, их родители, а так же помощники - учащиеся 11 класса.
Межпредметные связи: окружающий мир, изо.
Продолжительность проекта - 2 недели.
Учащиеся были мотивированы к деятельности по реализации проекта самой темой, основополагающим и проблемными вопросами. На каждом этапе работы учащимся была оказана поддержка с помощью стартовой презентации учителя, различных инструкций, листов планирования и оценивания, советов по представлению результатов работы...
Учёт возрастных особенностей участников проекта проявился прежде всего в выборе темы. Она интересна детям. Так это учащиеся 1 класса и, скорее всего, не могут некоторые вещи пока делать самостоятельно, к проекту были привлечены родители и старшеклассники-помощники.
Для помощи в организации самостоятельной деятельности учеников авторами были созданы правила работы в группе, задания для учащихся, а так же на странице проекта размещены ссылки на полезные ресурсы.
Защита проекта была организована в форме Праздника карандаша, где прозвучало устное выступление первоклассницы, представлены две презентации, коллаж - работы участников проекта.
На мой взгляд, проект получился удачным! Так же решили и ребята, подводя итоги.
Итоги самопроверки:
Итак, сегодня анализируем на выбор один из осуществлённых проектов для начальной школы. На выбор были представлены проекты:
- Проект "Весна идет"
- Проект "Непростая история простого карандаша"
- Проект "Азбука питания"
- Проект "Опасные животные" (англоязычный ресурс, пользуйтесь переводчиком страниц)
- Проект "Машина Голдберга"
Что из себя представляет этот проект? Пройдём по пунктам!
Проект внеурочный, исследовательский, краткосрочный.
Авторы: Елена Евгеньевна Яковлева и Галина Ивановна Васильева
Участники: учащиеся 1 класса, их родители, а так же помощники - учащиеся 11 класса.
Межпредметные связи: окружающий мир, изо.
Продолжительность проекта - 2 недели.
Учащиеся были мотивированы к деятельности по реализации проекта самой темой, основополагающим и проблемными вопросами. На каждом этапе работы учащимся была оказана поддержка с помощью стартовой презентации учителя, различных инструкций, листов планирования и оценивания, советов по представлению результатов работы...
Учёт возрастных особенностей участников проекта проявился прежде всего в выборе темы. Она интересна детям. Так это учащиеся 1 класса и, скорее всего, не могут некоторые вещи пока делать самостоятельно, к проекту были привлечены родители и старшеклассники-помощники.
Для помощи в организации самостоятельной деятельности учеников авторами были созданы правила работы в группе, задания для учащихся, а так же на странице проекта размещены ссылки на полезные ресурсы.
Защита проекта была организована в форме Праздника карандаша, где прозвучало устное выступление первоклассницы, представлены две презентации, коллаж - работы участников проекта.
На мой взгляд, проект получился удачным! Так же решили и ребята, подводя итоги.
Итоги самопроверки:
Комментариев нет:
Отправить комментарий