вторник, 28 октября 2014 г.

Итоговое задание модуля 2: Анализ проектов.

Ведущими МК не предусмотрено комментирование данного задания в блоге. Но я решила, что стоит дублировать сообщение и здесь. Пусть блог, раз уж он создан отражает этапы прохождения всего МК!
Итак, сегодня анализируем на выбор один из осуществлённых проектов для начальной школы. На выбор были представлены проекты:
Я выбрала  проект "Непростая история простого карандаша". Почему? Если честно, меня заинтересовало название... А после того, как я зашла на страницу проекта, я решила остановиться именно здесь!


Что из себя представляет этот проект? Пройдём по пунктам!
Проект внеурочный, исследовательский, краткосрочный.
Авторы:  Елена Евгеньевна Яковлева и Галина Ивановна Васильева
Участники: учащиеся 1 класса, их родители, а так же помощники - учащиеся 11 класса.
Межпредметные связи: окружающий мир, изо.
Продолжительность проекта - 2 недели.

Учащиеся были мотивированы к деятельности по реализации проекта самой темой, основополагающим и проблемными вопросами. На каждом этапе работы учащимся была оказана поддержка с помощью стартовой презентации учителя, различных инструкций, листов планирования и оценивания, советов по представлению результатов работы...

Учёт возрастных особенностей участников проекта проявился прежде всего в выборе темы. Она интересна детям. Так это учащиеся 1 класса и, скорее всего, не могут некоторые вещи пока делать самостоятельно, к проекту были привлечены родители и старшеклассники-помощники. 

Для помощи в организации самостоятельной деятельности учеников  авторами были созданы правила работы в группе, задания для учащихся, а так же на странице проекта размещены ссылки на полезные ресурсы.

Защита проекта была организована в форме Праздника карандаша, где прозвучало устное выступление первоклассницы, представлены две презентации, коллаж - работы участников проекта.

На мой взгляд, проект получился удачным! Так же решили и ребята, подводя итоги.

Итоги самопроверки:


Комментариев нет:

Отправить комментарий